Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или
                недокомплекта приобретенных у нас изделий
              
              
                - 
                  Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные
                  реквизиты:
                  Скачать
                    форму обращения,
                  Заполнить форму обращения онлайн
                
- 
                  Приложить фотографии. Отправить их менеджеру на e-mail:
                  312@armed.ru,
                  В течение 2-х дней обращение будет рассмотрено и ему будет
                  присвоен номер.
                
- 
                  После того, как будет принято решение относительно Вашей
                  заявки, с Вами свяжется сотрудник сервисной службы по
                  телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о
                  последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять
                  изделие и какой транспортной компанией
                
- 
                  При отправке груза в сервисный центр обязательно вложите
                  заполненную форму обращения с присвоенным номером.
                
- 
                  После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую
                  накладную на e-mail:
                  312@armed.ru,
                
- 
                  После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену
                  брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится
                  решение Вашей проблемы, позвонив или написав сотруднику из
                  сервисной службы и сказав номер обращения.
                
 
            
              
                Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта
              
              
                Доставка изделия в сервисный центр для ремонта или
                гарантийного обслуживания и обратно осуществляется за счет
                клиента. Доставка товара после ремонта осуществляется за счет
                клиента до ближайшего к нему терминала. По желанию клиента
                доставка может быть осуществлена непосредственно клиенту, так
                же за его счет.
              
              
                Необходимо предварительно подготовить оборудование к отправке
                в сервисный центр – очистить от загрязнений. В условиях
                сложной эпидемиологической ситуации мы принимаем изделия в
                ремонт или для замены брака только в чистом состоянии.
              
             
            
              
                Адреса отправки груза по обращениям согласно решению
                сервисного центра
              
              
                —
                Адрес отправки груза по обращениям г. Москва и Московская
                  область
Адрес: Московская область, г. Балашиха, шоссе
                Энтузиастов, владение 1А строение 3Б.
Телефоны/Факсы: 8
                (495) 260-82-07 (доб.312)
              
              
                —
                Адрес отправки груза по обращениям г. Санкт-Петербург
До терминала ТК Деловые Линии
                
Адрес: 195197,
                Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, дом 21, корпус 3,
                лит. А,пом. 13Н
Телефоны/Факсы: 8 (812) 702-73-02 (доб.363),
                (многоканальный)